Warning: include(/sii/print.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.water-mir.spb.ru\instr\honda_bf5_07.shtml on line 13

Warning: include(): Failed opening '/sii/print.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.water-mir.spb.ru\instr\honda_bf5_07.shtml on line 13

Warning: include(/sii/begin2.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.water-mir.spb.ru\instr\honda_bf5_07.shtml on line 17

Warning: include(): Failed opening '/sii/begin2.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.water-mir.spb.ru\instr\honda_bf5_07.shtml on line 17
   
 
Warning: include(/sii/moto2.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.water-mir.spb.ru\instr\honda_bf5_07.shtml on line 34

Warning: include(): Failed opening '/sii/moto2.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.water-mir.spb.ru\instr\honda_bf5_07.shtml on line 34

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР


Honda BF5A

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
BF5A, BF4.5A

7. УПРАВЛЕНИЕ

В первые 10 часов работы запускайте лодочный мотор на низких оборотах и старайтесь резко не менять газ.

1. Переключение скоростей

Рычаг переключения скоростей имеет 3 позиции: "Вперед", "Нейтральная" и "Задний ход". Индикатор на основании ручки имеет буквы F, N и R, указывающие, какой тип скорости выбран. Кроме того, вы можете ориентироваться по рисунку на самой ручке.

рычаг переключения скоростей

Поворачивайте ручку газа в позицию "Медленно", чтобы снизить скорость двигателя до того, как вы переключите ручку переключения скоростей.

ручка газа

ПОЛОМКА: Когда вы работаете с задней скоростью, будьте внимательны, чтобы не сломать винт о какие-либо предметы под водой.

ЗАМЕТКА: Механизм ручки газа смоделирован так, что существуют ограничения в позициях "Задний ход" и "Нейтральная". Ручка газа может находиться в позиции "Быстро" только при положении ручки переключения скоростей "Вперед".

2. Повороты

Чтобы повернуть вправо, поверните руль влево. Чтобы повернуть влево, поверните руль вправо. На лодках, оборудованных системой дистанционного управления, эта система работает так же, как в автомобиле.

дистанционное управление двигателем.

Для плавного поворота изменяйте положение болта поворота так, чтобы во время поворота чувствовалось небольшое сопротивление.

регулирование плавности поворота

ПОЛОМКА: Чтобы избежать поломки мотора, будьте предельны внимательны, когда швартуете лодку, особенно если мотор наклонен. Не допускайте, чтобы мотор цеплялся за причал для других лодок.

швартовка лодки

ПОЛОМКА: Чтобы избежать поломки мотора, никогда не используйте его в качестве рукоятки для переноса лодки.

перенос лодки

Буксир

При буксировании или перевозки лодки с закрепленным мотором, рекомендуется установить мотор в нормальное рабочее положение; рулевой болт должен быть тщательно закреплен.

ПОЛОМКА: Не буксируйте и не перевозите лодку с наклоненным мотором. Если мотор упадет, он сам или лодка могут быть серьезно повреждены.

Лодку с мотором необходимо буксировать в нормальном рабочем положении мотора. Если путь буксировки недостаточно очищен, перевозите мотор в наклоненном положении, но используя какое-либо средство поддержки мотора, например, канат безопасности, или снимите мотор с лодки.

5. Зарядка аккумулятора (дополнительная опция, кроме моделей SB, LB).

12В выход обеспечивает зарядный постоянный ток в 12В, 3А. Система защиты обеспечивает 5-и амперным предохранителем под крышкой двигателя.

Все электрические розетки постоянного тока поставляются вместе с мотором. К этим розеткам необходимы провода.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Аккумулятор содержит взрывчатые газы. Не допускайте огня, искр и не курите рядом с ним. Чтобы избежать возможного возникновения искр возле аккумулятора, сначала присоединяйте провода к аккумулятору, а затем к мотору. Отсоединение производите в обратном порядке - начинайте с мотора.

ПОЛОМКА:

  • Присоединяйте положительную клемму аккумулятора к положительному концу провода. Не меняйте местами провода - это может повести к серьезной поломке электрической системы лодочного мотора или самого аккумулятора.
  • Если вы не работаете с аккумулятором, поддерживайте выходы постоянного тока сухими и чистыми, и закрывайте их защитным кожухом.
зарядка аккумулятора

Лодочный мотор имеет выход в 12В, который может быть использован только для зарядки аккумулятора. Электрооборудование может быть подсоединено только к аккумулятору (см. рис.).

установка аккумулятора

Работа на большой высоте

Для больших высот стандартная карбюраторная смесь воздух-топливо будет слишком насыщенной. Снижается производительность, а расход топлива повышается.

Производительность на больших высотах может быть увеличена за счет установки топливного жиклера меньшего диаметра и переустановки вспомогательного винта. Если вы постоянно работаете с лодочным мотором на высоте большей, чем 1830 м над уровнем моря, обратитесь к дилеру "Хонды" для подходящей модификации карбюратора.

Даже с подходящим карбюраторным жиклером мощность двигателя в л.с. снижается примерно на 3,5% на каждые 305 м высоты. Эффект снижения мощности будет больше при отсутствии модификации в карбюраторе.

ПОЛОМКА: Работа с мотором на высоте меньшей, чем та, для которой установлен топливный жиклер, может привести к снижению производительности, перегреву и серьезным поломкам двигателя из-за нарушений в смеси воздух-топливо.


 

Warning: include(/sii/end.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.water-mir.spb.ru\instr\honda_bf5_07.shtml on line 106

Warning: include(): Failed opening '/sii/end.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.water-mir.spb.ru\instr\honda_bf5_07.shtml on line 106