лодки Мнёв и К

Мнёв и К

надувные гребные лодки

Скиф
Медуза M-3
Вуокса V-2

моторно-гребные лодки

Краб R275, R285, R310
Скат S330, S360
Кайман N300 - N400

моторные шлюпки

Фаворит F420, F450
Фаворит F470, F500
Фаворит F420Д, F450Д
Фаворит F470Д, F500Д

комбинированные (RIBs)

Форель C260H, C300H
Буревестник B-430H
Буревестник B-430HS
Буревестник B-430HL
Буревестник B-530H
Буревестник B-550
Буревестник B-630
Пони P380 H
Фаворит F420 H
Фаворит F500 A
Кайман N-360A
Кайман N-420A
Кайман N-450A
Кондор CR-444H
Кондор CR-480H
Кондор CR-480HL
Мустанг F540H, F540 HL
Сапсан SN-500H
Спрут 540H
Спрут 560H
Спрут 560HL
Кальмар 720H
сняты с производства:
Гольф
Каяк
Байдара
Рафт 12-18"

материал лодок Мнев

смотрите также:

Лодки Фрегат

Ярославские лодки

лодки Yamaran

интерестные статьи

форум о лодках Мнев


Мнев

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ "МНЕВ И К"

В 1988г. был образован кооператив "Каравелла", который изготавливал надувные гребные лодки из прорезиненной ткани. Кооператив выиграл тендер на производство надувных лодок с жёстким корпусом, был получен госзаказ и изготовлена партия надувных лодок "Фобос", которые также использовались на съёмках фильма "Особенности национальной охоты".

Часть сотрудников кооператива образовала фирму "Тритон", которая подразделялась на три направления: спортивно-туристические суда (каркасно-надувные байдары, катамараны), туристическое снаряжение (рюкзаки, палатки и т.д.) и участок по изготовлению надувных лодок, которым руководил будущий директор фирмы "Мнев и К" Мнев Николай Викторович. В феврале 1993г. участок надувных лодок отделился и была зарегистрирована фирма "Мнев и К".

В 1994г. были изготовлены первые надувные лодки из ПВХ (поливинилхлорид).

Фирма "Мнев и К" осуществляет проектирование и серийное изготовление надувных лодок и катеров. Основной продукцией нашей фирмы являются моторно-гребные и моторные лодки, которых насчитывается более 40 моделей и модификаций.

Более 10 моделей надувных лодок и катеров разработаны совместно с ведущими судостроительными компаниями Санкт-Петербурга.

При проектировании современных моделей надувных судов используются знания и практический опыт выдающихся спортсменов водно-моторников и рекордсменов России по рафтингу, работающих в компании, а также опыт лучших мировых производителей.

Ручная сборка самых ответственных элементов лодки, контролируемая на каждой стадии, и высокая технологичность изготовления дополнительных узлов - залог получения изделия высочайшего качества.

Будь Вы рыбак, охотник, искатель приключений или просто любитель отдыха на воде , будь то река, озеро или море, с Вами неизменные качества надувной лодки "Мнев и К".

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ

Наступило долгожданное лето и, наверное, большинство из нас все чаще поглядывают в сторону водоемов. Это неудивительно, ведь водные виды спорта и отдыха являются одними из самых приятных и увлекательных занятий. Независимо от того, являетесь ли вы рыбаком, человеком, увлекающимся подводным плаванием или просто любителем водного туризма, вам наверняка захочется иметь в своем распоряжении собственное судно. В данной статье речь пойдет о надувных лодках - судах, к которым большинство людей привыкло относиться не очень серьезно. Мы попробуем вас переубедить. Преимуществом надувных лодок является относительная простота транспортировки. Весельную надувную лодку или байдарку, а также лодку, рассчитанную на установку небольшого мотора, как правило, может перевозить один человек, - она свободно помещается в рюкзак средних размеров. Для перевозки более крупных надувных судов и моторов к ним вам уже потребуется автомобиль, но специальный прицеп для перевозки обычно не требуется. Надувные лодки обычно имеют небольшую осадку, поэтому их удобно эксплуатировать на мелководье. Кроме того, надувную лодку, в отличие от обычной шлюпки, практически невозможно перевернуть, - даже если все седоки встанут на один борт. Вспомните школьную физику, закон Архимеда, определите моменты сил, и Вы сами в этом убедитесь. В случае, когда на пути вам попадется непреодолимое препятствие, например пороги, плотина и т.д. лодку в большинстве случаев можно пронести по берегу силами нескольких человек. Важным преимуществом надувных лодок является простота хранения. В сложенном состоянии лодка не займет много места в гараже или в квартире. Перечисленные достоинства сделали надувные лодки весьма популярными во всем мире. Они широко используются для туристических прогулок, рыбалки, охоты, служат патрульными судами, шлюпками на небольших яхтах. Надувные лодки широко применяются как спасательное средство на самолетах и кораблях. Недостатки надувных лодок - низкий (по сравнению с жесткокорпусными судами) уровень комфорта, несколько худшая управляемость, более скромные динамические характеристики при такой же мощности двигателя и меньшая прочность. Российский рынок надувных судов достаточно широк. В зависимости от целей, для которых будет использоваться лодка и финансовых возможностей, вы можете приобрести лодки отечественного или импортного производства, весельные или рассчитанные на установку двигателя. Существуют лодки с жестким стеклопластиковым корпусом и надувными бортами, на многие лодки возможно установить двигатель с дистанционным управлением. Выпускаются лодки, рассчитанные на установку тента.

ВИДЫ НАДУВНЫХ ЛОДОК

Как мы уже говорили надувные лодки можно в зависимости от конструкции разделить на гребные и моторные. Гребные лодки имеют обычно достаточно простую конструкцию. Надувные борта здесь разделены на несколько отсеков, поэтому даже в случае повреждения (прокола) одного из них лодка будет оставаться на плаву. Пайолы (пол) надувных гребных лодок могут быть как полужесткими ( в материал днища вставлены несколько кусков пластика или фанеры), так и жесткими (из фанеры, легкого сплава). Для удобства гребли, а также, в ряде случаев, для придания корпусу надувной лодки большей жесткости между бортами вставляется жесткая банка (скамейка), остальные сидячие места могут иметь вид надувных подушек. Гребные лодки могут применяться для рыбалки, охоты, туристических походов на небольшие расстояния и просто для отдыха на воде. Для более серьезных походов некоторыми предприятиями отечественной промышленности выпускаются надувные байдарки, которые конечно не такие быстроходные, как традиционные байдарки, но гораздо легче транспортируются и быстрее готовятся к плаванию. Наиболее популярными в нашей стране являются гребные лодки отечественного производства (в основном ярославские и уфимские). Это вызвано их невысокой стоимостью, и, в общем, невысоким качеством и отсталостью технологии. Лодки, рассчитанные на установку подвесного двигателя, могут достаточно сильно отличаться по конструкции, в зависимости от мощности двигателя и предполагаемых условий эксплуатации. Основным отличием этих лодок от гребных является то, что у них есть жесткий транец, на который крепится двигатель. Естественно, для более мощных двигателей нужны более прочные транец лодки и элементы его крепления к корпусу. Надувные лодки, как и суда с жестким корпусом, могут быть рассчитаны на плавание в глиссирующем или водоизмещающем режиме. Если лодка рассчитана на установку небольшого двигателя мощностью 2 - 3 л.с., то она, скорее всего, не сможет выйти на глиссирование, поэтому дно в такой лодке не обязательно должно быть полностью жестким. Обычно в таких лодках пайолы делаются либо надувными, либо усиливаются поперечными рейками. Эти лодки так же, как и гребные, достаточно легко транспортируются силами одного - двух человек, так как умещаются в специальный рюкзак для переноски, а двигатели малой мощности (например, "Салют") весят сравнительно немного. Лодки, рассчитанные на установку более мощного подвесного мотора, ходят обычно в глиссирующем режиме, и комплектуются жесткими пайолами, позволяющими лодке уверенно глиссировать с высокими скоростями. В соответствии с европейскими правилами эксплуатации надувных лодок, суда длиной более 3 метров не должны иметь плоское днище (это отрицательно сказывается на ее управляемости и курсовой устойчивости), поэтому импортные лодки достаточно больших размеров (как правило более 2.3 м длиной) имеют днище, сделанное в форме "глубокого V". Лодки или катера с жестким пластиковым или алюминиевым днищем, имеющим форму "глубокого V" и надувными бортами называются лодками RIB (Rigid Inflatable Boats). Эти суда могут достаточно легко переноситься силами нескольких человек и при этом имеют все преимущества судов с жестким корпусом - высокие мореходные качества, прочное дно, возможность установки мощного двигателя (до 150 л.с., а иногда и гораздо выше), отличные динамические характеристики (для некоторых лодок с жестким дном и надувными бортами скорость 100 км/ч не является пределом). Все эти преимущества лодок RIB сделали их очень популярными во многих европейских странах и Америке.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ НАДУВНЫХ ЛОДОК

Большинство надувных лодок, продающихся в нашей стране, изготавливаются либо из армированных эластомеров (различных разновидностей резины и неопрена) или из армированных и не армированных (пленочных) пластомеров (поливинилхлоридные материалы PVC с различными добавками). Ткань, из которой изготавливаются резиновые лодки, состоит из переплетенного синтетического корда или хлопчатобумажной ткани, которые с обеих сторон покрыты резиной или неопреном. Основными недостатками резиновой ткани является невысокая прочность, высокая вероятность отрыва резины от корда, низкая устойчивость к морской воде, воздействию нефтепродуктов, ультрафиолетового излучения, истиранию, гниению и плесени. Основным достоинством эластомерных материалов на основе резины является низкая стоимость по сравнению с неопреном или ПВХ, поэтому лодки ярославского и уфимского производства, в которых они используются, достаточно дешевы. Моторные лодки (особенно рассчитанные на установку мощного двигателя), сделанные из резиновых тканей не очень надежны из-за невысокой прочности материалов. Поливинилхлоридные материалы, из которых изготавливаются надувные лодки, бывают двух типов - пластомеры для сварки швов и пластомеры для ручной склейки швов. Пластомеры для сварки швов применяются французской фирмой ZODIAC, использующей технологию сварки (сварка более предпочтительна, чем склейка, вследствие существенно большей прочности шва). Пластомеры для склейки швов в свою очередь подразделяются на специальные лодочные ткани и тентовые ткани. В конструкции большинства импортных надувных лодок используются специальные лодочные пятислойные пластомерные ткани (в основном корейского производства). Они так же, как и резиновые, имеют переплетенный синтетический корд в качестве основы, но сверху основа покрывается не резиной, а поливинилхлоридом с различными добавками. Пластомерные материалы по сравнению с эластомерами обладают большей прочностью на истирание, большей устойчивостью к морской воде и нефтепродуктам, кроме того, здесь меньше вероятность того, что произойдет отслаивание ПВХ от корда. Тентовые ткани - трехслойные, как следует из названия, используются для изготовления тентов (например, из этой ткани изготавливаются тенты на прицепах "дальнобойных" грузовиков). Тентовые ткани производятся в Финляндии или Чехии. Они обладают несколько худшей прочностью и адгезией (сцеплением ПВХ с тканевой основой), чем специальные лодочные пластомеры, но превосходят по качеству резину. Лодки, изготовленные из тентовых тканей, не сертифицируются в Европе, но сертифицируются в России, поэтому используются несколькими отечественными фирмами, производящими моторные надувные лодки. Некоторыми европейскими фирмами освоено производство лодок из хайполона-неопрена. Этот материал применяется в основном там, где серийность производства небольшая, так как хайполон удобно клеить, но невозможно сваривать. При этом этот материал достаточно дорог. Тем не менее, его широко применяют при мелкосерийном производстве лодок специального назначения (военные и профессиональные применения).

Статьи о лодках Мнев

Лодка Мнев "Буревестник-550" для спорта и гонок

Новое поколение надувных лодок "Мнёв и Ко" 2005

 
       

Справки и консультации по телефону (812) 925-30-14
товары для отдыха на воде в Санкт-Петербурге и других городах России


HotLog Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

build_links(); ?>