Evinrud 135 Evinrud

Лодочные моторы 135
E135FPL, E135FSL,
E135FPX, E135FCX


Параметр

E135FPL

E135FSL

E135FPX

E135FCX

Длина вала, мм

508

508

635

635

Цвет

Синий

Белый

Белый

Белый

Вес, кг

190

190

194

194

Тип двигателя

Тактный, V-6 90° прямой впрыск

Диаметр Х ход поршня, мм

91x66

Смещение, см куб.

2589

Система пуска

Электрическая

Система наклона

Система балансировки и наклона FasTrak

Карданный вал, кВт

107 кВт (5000 об/мин)

Рабочий диапазон при полностью открытой дроссельной заслонке

4750-5250 об/мин

Передаточное соотношение

1,85:1

Впрыск топлива

Прямой впрыск

Генератор

Двойного напряжения, 60 А, с регулятором напряжения и изоляцией батареи

Охлаждение

Водяное охлаждение с контролем давления и температуры

Управление

Дистанционное

Ограниченная гарантия

3 года без уменьшения объема покрытия

Соответствие требованиям по выбросам

EPA, 3 звезды CARB, EU 2006

МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ЗАПРАВКЕ. БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ВОДЕ.

Все модели средней мощности Evinrude V-6 с прямым впрыском характеризуются чрезвычайной быстротой. С одним исключением: топливо. Ваш бак опустошается очень медленно, даже медленнее, чем у многих 4-тактников, на любом уровне скорости - от низкого до максимального. Можно спокойно отправлятся в путешествие или ловить рыбу, зная, что теперь можно ехать дальше и дольше. Конечно есть и другие дополнительные плюсы. Намного меньший, чем у других 4-тактников, вес. Резервный крутящий момент. Сверхнизкий уровень выбросов. И отсутствие дыма даже при буксировке.

Плюс  все  преимущества  дополнительных  функций, таких как информационная система Super S.L.O.W. для общения между вами и двигателем. А также мощный генератор двойного напряжения 60 А, обеспечивающий всю бортовую мощность, которая только может вам понадобиться.

Экономия топлива:

Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8178-4 и испытаниях на лодках на объектах Bombardier. Действительный расход топлива будет в значительной степени зависеть от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.

Номинальная мощность:

Мощность подвесных двигателей Evinrude® определяется в соответствии с методикой NMMA при использовании стандарта 28/83 Международного совета производителей судостроительной промышленности (ICOMIA). Если лодочный двигатель поставляется с винтом, винт был подобран для обеспечения максимальной мощности. Для всех моделей за дополнительную плату поставляется широкий ряд гребных винтов. Для стандартных моделей и моделей с вращением в противоположном направлении доступна полная линия винтов SSTII , Raker®, ViperTM и Renegade®.

Топливо:

Для моделей с мощностью 40-250 л.с. используйте неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом равным 95. Использование неэтилированного бензина, содержащего метилтетрабутилэфир (МТБЭ) допускается ТОЛЬКО если содержание МТБЭ не превышает 15%. Использование спиртосодержащего топлива допускается ТОЛЬКО если содержание спиртов в нем не превышает 10% этанола или 5% метанола и 5% сопутствующих растворителей (подробную информацию см. в руководстве оператора).

Примечание:

Пожалуйста, соблюдайте указания по смазке вашего руководства оператора. Для подвесных двигателей Evinrude рекомендуется использование масла Evinrude FichtR.

Гарантия:

Полное содержание условий гарантийного обслуживания, предоставляемого по ограниченной гарантии на подвесные двигатели Evinrude, передается на проверку дилерам Evinrude в торговых точках и включается в руководство оператора, предоставляемого с каждым двигателем.

Спецификации:

В целях обеспечения постоянного усовершенствования нашей продукции мы оставляем за собой право на прекращение производства, замену, изменение или модернизацию конструкции любого подвесного двигателя, в любое время, без принятия на себя обязательств по модернизации ранее выпускавшихся двигателей. Мы оставляем за собой право на прекращение действия или изменение спецификаций, цены, конструкции, свойств, моделей или оборудования, в любое время, без принятия на себя каких-либо обязательств.