Warning: include(/sii/begin2.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.water-mir.spb.ru\motor\harakt\evinrude_75.shtml on line 17

Warning: include(): Failed opening '/sii/begin2.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.water-mir.spb.ru\motor\harakt\evinrude_75.shtml on line 17
   
 
Warning: include(/sii/moto.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.water-mir.spb.ru\motor\harakt\evinrude_75.shtml on line 34

Warning: include(): Failed opening '/sii/moto.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.water-mir.spb.ru\motor\harakt\evinrude_75.shtml on line 34

Evinrud E75DPL Evinrud

Лодочные моторы 75 E-TEC
E75DPL


Параметр

E75DPL

Длина вала, мм

508

Цвет

Синий

Вес, кг

138

Тип двигателя

Линейный 3-цил. E-TEC прямой впрыск

Диаметр Х ход поршня, мм

91x66

Смещение, см куб.

1295

Система пуска

Электрическая

Система наклона

Система балансировки и наклона FasTrak

Карданный вал, кВт

56 кВт (5000 об/мин)

Рабочий диапазон при полностью открытой дроссельной заслонке

4500-5500 об/мин

Передаточное соотношение

2:1

Впрыск топлива

Система прямого впрыска E-TEC с камерой сгорания

Генератор

Компьютер переменного напряжения, упр. 75 А, с выключателем

Охлаждение

Водяное охлаждение с контролем давления и температуры

Управление

Дистанционное

Ограниченная гарантия

3 года без уменьшения объема покрытия

Соответствие требованиям по выбросам

EPA, 3 звезды CARB, EU 2006

Evinrude E-TEC. Начало революции.

В прошлом, одни двигатели предоставляли качество. Другие считались лучшими для окружающей среды. Одни были слишком шумными, другие - слишком тихими, третьи - слишком тяжелыми, а четвертые требовали дополнительного ремонта.

Все это привело нас к вопросу: "Что если создать один двигатель, превосходящий все остальные?"

Теперь наши замыслы и трехмерная графика нашли воплощение в двигателях Evinrude E-TEC, первых новых подвесных двигателях Evinrude, разработанных компанией Bombadier в полном соответствии с мировыми стандартами.

Подвесной двигатель никогда не будет одинаковым. Он имеет необыкновенный дизайн нового исполнения, разработанный инженерами Evinrude. Его срок службы - прочность мирового класса от компании Bombardier. Его техническое обслуживание - представте себе три года без профилактического планового техобслуживания. Помимо этого, Evinrude E-TEC разработан в соответствии с требованиями по выбросам EU2006 и CARB (Калифорнийского совета по воздушным ресурсам), и получил классификацию "три звезды", что соответствует сверхнизкому уровню выбросов.

Техническое обслуживание не требуется 3 года

Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации. Даже масло для коробки передач. Вам никогда не придется менять масло в двигателе или масляный фильтр (хорошая новость, принимая в расчет то, что на замену масла для других технологий может уходить несколько сотен евро в год). Двигатель Evinrude E-TEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска, и на 75% меньше, чем 2-тактные.

Это только начало. Evinrude E-TEC использует эксклюзивную конструкцию низкого трения. Нет ремней, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов. Все это возможно благодаря нашей приверженности износостойкости, качеству и надежности. Двигатели Evinrude E-TEC обладают тремя приведенными характеристиками и надежными компанентами мотора. И они не просто большие, они суперпрочные. Например, наши поршни почти в три раза прочнее, чем обычные поршни при рабочей температуре, благодаря новому запатентованному сплаву NASA.

И еще одна деталь: если вы живете в холодном климате, то должны знать о подготовке водной технике к зиме. Наша программа на зиму? Выполнить несколько простых шагов, занимающих несколько минут, и двигатель готов. Профилактика? Забудте о ней. В конце концов, это и есть технология будущего.

Чистота и отсутствие шума вполне естественны

Лодочные моторы Evinrude E-TEC с модифицированной камерой сгорания разработаны в полном соответствии с EPA и EU стандартами и имеют классификацию "три звезды", что соответствует сверхнизкому уровню выбросов. Для вас это означает более чистую среду вокруг, чрезвычайно низкий выброс угарного газа и отсутствие копоти.

С модифицированной камерой сгорания топливо достигает выхлопного отверстия только после полного сгорания и в два раза быстрее, чем у традиционных двигателей с прямым впрыском. Это подразумевает то, что загрузочная доза топлива никогда не покидает камеру сгорания, так как она сгорает и превращается в мощность. Система E-TEC также контролирует изменение количества капель в камере, в зависимости от потребностей двигателя, исходя из точности подачи топлива и предельного КПД топлива.

Герметичная топливная система сводит к минимуму выделения паров. Двигатели имеют автоматическую систему смазки, исключающую стадию смешения топлива и масла.

И наконец, система шумопонижения E-TEC. Благодаря уникальной внутренней обшивке и глушителю, предназначенным для уменьшения передающегося по воздуху звука, мотор практически бесшумен на воде. Звук еще уменьшается через включение акустического резонатора, расположенного в боковом отверстии.

Еще одно подтверждение того, что внешность обманчива

Новые двигатели Evinrude E-TEC отодвигают границы технических решений настолько, что полностью меняют ваши представления о лодочных двигателях. В самом деле, двигатели Evinrude E-TEC выиграли престижную премию Национальной Ассоцации Судостроителей за Новаторское Решение.

Уникальный дизайн Evinrude E-TEC не даст ошибиться. Яркий индивидуальный дизайн имеет стреловидный профиль с красным трехмерным бандажом корпуса и самонастраивающимся капотом для удобного обслуживания. Другими словами, обращаться с лодочным мотором стало очень легко.

Новая яркая расцветка появится во всем модельном ряде Evinrude E-TEC, предоставляя лодочникам привлекательный двигатель для всех видов деятельности. Конечно, это еще не все хорошие новости: наш новый дизайн дает более удобный доспуск к двигателю, благодаря компактности и меньшему весу, чем у 4-тактных двигателей. Все это, как и перимущества основных компонентов мотора, обеспечивает исключительную износостойкость и надежность.

Экономия топлива:

Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8178-4 и испытаниях на лодках на объектах Bombardier. Действительный расход топлива будет в значительной степени зависеть от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.

Номинальная мощность:

Мощность подвесных двигателей EvinrudeR определяется в соответствии с методикой NMMA при использовании стандарта 28/83 Международного совета производителей судостроительной промышленности (ICOMIA). Если лодочный двигатель поставляется с винтом, винт был подобран для обеспечения максимальной мощности. Для всех моделей за дополнительную плату поставляется широкий ряд гребных винтов. Для стандартных моделей и моделей с вращением в противоположном направлении доступна полная линия винтов SSTII , RakerR, ViperTM и RenegadeR.

Топливо:

Для моделей с мощностью 40-250 л.с. используйте неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом равным 95. Использование неэтилированного бензина, содержащего метилтетрабутилэфир (МТБЭ) допускается ТОЛЬКО если содержание МТБЭ не превышает 15%. Использование спиртосодержащего топлива допускается ТОЛЬКО если содержание спиртов в нем не превышает 10% этанола или 5% метанола и 5% сопутствующих растворителей (подробную информацию см. в руководстве оператора).

Примечание:

Пожалуйста, соблюдайте указания по смазке вашего руководства оператора. Для подвесных двигателей Evinrude рекомендуется использование масла Evinrude FichtR.

Гарантия:

Полное содержание условий гарантийного обслуживания, предоставляемого по ограниченной гарантии на подвесные двигатели Evinrude, передается на проверку дилерам Evinrude в торговых точках и включается в руководство оператора, предоставляемого с каждым двигателем.

Спецификации:

В целях обеспечения постоянного усовершенствования нашей продукции мы оставляем за собой право на прекращение производства, замену, изменение или модернизацию конструкции любого подвесного двигателя, в любое время, без принятия на себя обязательств по модернизации ранее выпускавшихся двигателей. Мы оставляем за собой право на прекращение действия или изменение спецификаций, цены, конструкции, свойств, моделей или оборудования, в любое время, без принятия на себя каких-либо обязательств.




Warning: include(/sii/motor-evinride.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.water-mir.spb.ru\motor\harakt\evinrude_75.shtml on line 151

Warning: include(): Failed opening '/sii/motor-evinride.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.water-mir.spb.ru\motor\harakt\evinrude_75.shtml on line 151
 

Warning: include(/sii/end.htm): failed to open stream: No such file or directory in D:\www\www.water-mir.spb.ru\motor\harakt\evinrude_75.shtml on line 160

Warning: include(): Failed opening '/sii/end.htm' for inclusion (include_path='D:\XAMP\php\PEAR') in D:\www\www.water-mir.spb.ru\motor\harakt\evinrude_75.shtml on line 160