лодочный мотор Mercury 200 L EFI SW Mercury

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
2-Х ТАКТНЫЕ 200 Л.С.

Mercury 200 L EFI SW, 200 XL EFI SW

  • Моторы этих серий гарантируют мощное ускорение и запуск мотора лишь поворотом ключа зажигания.
  • Бортовой компьютер следит за температурой воздуха и охлаждающей жидкости, оборотами двигателя, положением дроссельной заслонки и давлением воздуха для оптимизации момента зажигания, достигая тем самым оптимальной мощности.
  • Новейший генератор мощностью 40А/504Вт, состоящий из двух (каждый мощностью 20А/252 Вт), вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторных батарей и питания дополнительного оборудования.
  • Система впрыска масла точно дозирует порцию подмешиваемого в бензин масла, что позволяет уменьшить расход масла на холостом ходу и обеспечить почти бездымную работу мотора.
  • На моторы этих серий устанавливается система предупреждения о перегреве двигателя и о низком давлении масла.
  • Компактная V-образная конструкция мотора с углом развала 60* обеспечивает более чем достаточную мощность для буксировки лыжников и разных увеселительных аттракционов.

  • Параметр

    200 L EFI

    200 XL EFI

    Рекомендуемая высота транца, мм

    508

    635

    Мощность, кВт

    149,1

    149,1

    Вес, кг

    184

    184

    Число цилиндров

    V-6, угол развала 60*

    V-6, угол развала 60*

    Макс. число об/мин

    5000-5600

    5000-5600

    Рабочий объем, см3

    2507

    2507

    Диаметр/ход поршня

    89 мм x 67 мм

    89 мм x 67 мм

    Охлаждение

    вода + термостат + регулятор давления

    Зажигание

    CDI с электронным управлением ECM

    Запуск

    электрический, с помощью ключа зажигания

    Передаточное отношение

    1,87:1

    1,87:1

    Положения переключателя передач

    П.х. - Н. - З.х.

    П.х. - Н. - З.х.

    Система управления

    дистанция

    дистанция

    Система генератора

    60 A (756 Ватт) двойной регулятор напряжения

    Система регулировки дифферента

    электрогидропривод стандарт (силовой гидроцилиндр)

    Топливный бак

    выборочный

    выборочный

    Требования для топлива

    неэтилированный 90 RON минимум

    Система газораспределения:

    контурная система впуска (3 карб)

    Система впуска

    петлевая продувка, электронный впрыск топлива

    Система выхлопа

    через винт

    через винт

    Система впрыска масла

    стандарт

    стандарт

    Система смазки

    однотечный впрыск масла разной производительности

    Левое вращение

    да

    да

    Системы предупреждения

    о низком давлении масла и перегреве двигателя

    Особенности лодочных моторов Mercury 200 X и XL SW TwoStroke

  • Моторы 150 EFI и 200 EFI оснащаются самым мощным генератором в своем классе.
  • Система промывки пресной водой, повышающая коррозийную стойкость мотора, делает промывку системы охлаждения простейшим делом.
  • На эти моторы возможна установка различных винтов заводского производства.
  • V-образная конструкция мотора с углом развала 60* обеспечивает наивысшую мощность и компактность.
  •