мотор Mercury лодочный F40M

У подвесных моторов Mercury есть все положительные свойства обычных четырехтактных моторов, такие как низкий расход топлива и бесшумность, но кроме этого они обладают еще и другими преимуществами, такими как большой рабочий объем цилиндра для создания добавочного крутящего момента; большая мощность; полностью регулируемый генератор переменного тока; система зарядки батареи; зажигание разрядкой конденсатора для моментального запуска и водяной насос большей производительности, который обеспечивает более высокую степень защиты мотора и требует меньше затрат на техническое обслуживание.

Впечатляюще экономный расход топлива (на 39%), практически бесшумное движение, мягкая мощь, чистая работа, потрясающая рыбалка на ходу, никакого смешивания масла и бензина... Наслаждайтесь работой Mercury, которая представляет собой совершенство технологии производства четырехтактных моторов - достоинство, солидность и удобство высшего класса.

Mercury

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
4-Х ТАКТНЫЕ 40 Л.С.

F40 M, F40 ML, F40 E EFI
F40 EL EFI, F40 ELPT EFI, F40 ELPT EFI BigFoot

  • Моторы с электрическим стартером не требуют усилий при запуске - они запускаются поворотом ключа зажигания. Моторы с ручным стартером оснащены системой декомпрессии, снижающей усилие на шнуре стартера, значительно облегчая запуск мотора;
  • Исключительная коррозийная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав XK-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury;
  • Все моторы этой серии оборудованы генератором со встроенным регулятором напряжения, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторных батарей и питания дополнительного оборудования;
  • Моторы оборудованы системой предупреждения о низком давлении масла, о превышении предельных оборотов и перегреве двигателя.

  • Параметр

    F40M

    F40ML

    F40E EFI

    F40EL EFI

    F40ELPT EFI

    F40ELPT BigFoot

    Рекомендуемая высота транца, мм

    381

    508

    381

    508

    508

    508

    Мощность, кВт

    29,4

    29,4

    29,4

    29,4

    29,4

    29,4

    Вес, кг

    98

    98

    98

    98

    98

    98

    Число цилиндров

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Макс. число об/мин

    5500-6000

    5500-6000

    5500-6000

    5500-6000

    5500-6000

    5500-6000

    Рабочий объем, см3

    747

    747

    747

    747

    747

    747

    Диаметр/ход поршня

    65 мм Х 75 мм

    65 мм Х 75 мм

    65 мм Х 75 мм

    Охлаждение

    вода + термостат

    вода + термостат

    вода + термостат

    Зажигание

    цифровое индуктивное с электронным блоком управления (ECM 555)

    Запуск

    электрический

    электрический

    электрический

    электрический

    электрический

    электрический

    Передаточное отношение

    2,00:1

    2,00:1

    2,00:1

    2,00:1

    2,00:1

    2,00:1

    Положения переключателя передач

    П.х.-Н.-З.х.

    П.х.-Н.-З.х.

    П.х.-Н.-З.х.

    П.х.-Н.-З.х.

    П.х.-Н.-З.х.

    П.х.-Н.-З.х.

    Система управления

    румпель или дистанционно

    румпель или дистанционно

    румпель или дистанционно

    Система генератора

    20 A (252 Ватт) + регулятор напряжения

    Система регулировки дифферента

    на выбор с газовым или электрогидравлическим приводом

    Топливный бак

    стандарт

    стандарт

    стандарт

    стандарт

    стандарт

    стандарт

    Требования для топлива

    неэтилированный 90 RON минимум

    Система газораспределения

    2 клапана на цилиндр, верхний распредвал

    Система выхлопа

    через винт

    через винт

    через винт

    через винт

    через винт

    через винт

    Система впрыска масла

    нет

    нет

    нет

    нет

    нет

    нет

    Система смазки

    мокрый картер, система смазки под давлением

    Левое вращение

    нет

    нет

    нет

    нет

    нет

    нет

    Системы предупреждения

    о низком давлении масла, превышении предельных оборотов, перегреве двигателя

    Свеча зажигания

    CHAMPION RA 8 HC

    Особенности лодочных моторов Mercury F 40 (M, ML, E EFI, ELPT EFI) + Bigfoot FourStroke

  • Моторы, оснащенные электрическим стартером, комплектуются системой зарядки (мощность 15А/189Вт) аккумуляторной батареи и снабжения электроэнергией всех электронных систем.
  • Редуктор мотора 40М оснащен двойными водозаборниками, которые обеспечивают эффективную работу системы охлаждения даже при засоренных основных водозаборниках.
  • На моторы этих серий возможна установка силового гидроцилиндра в качестве исполнительного механизма системы дифферентовки.
  •