лодочный мотор Mercury F9.9M

У подвесных моторов Mercury есть все положительные свойства обычных четырехтактных моторов, такие как низкий расход топлива и бесшумность, но кроме этого они обладают еще и другими преимуществами, такими как большой рабочий объем цилиндра для создания добавочного крутящего момента; большая мощность; полностью регулируемый генератор переменного тока; система зарядки батареи; зажигание разрядкой конденсатора для моментального запуска и водяной насос большей производительности, который обеспечивает более высокую степень защиты мотора и требует меньше затрат на техническое обслуживание.

Mercury

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
4-Х ТАКТНЫЕ 9.9 Л.С.

Mercury F9.9M, F9.9ML, F9.9EL

  • На моторы можно устанавливать приводные валы длиной 381 мм и 508 мм, что гарантирует их легкую установку на все распространенные транцы. Моторы можно подключать непосредственно к главной топливной магистрали для обеспечение удобной и безотказной работы.
  • Исключительная коррозийная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав XK-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury;
  • На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну.
  • Моторы оборудованы системой предупреждения о низком давлении масла и о достижении предельной частоты вращения двигателя, что позволяет не задумываться о технической стороне дела при эксплуатации подвесного мотора Mercury.

  • Параметр

    F 9.9M

    F 9.9ML

    F 9.9EL

    Рекомендуемая высота транца, мм

    381

    508

    508

    Мощность, кВт

    7,2

    7,2

    7,2

    Вес, кг

    38,4

    38,4

    38,4

    Число цилиндров

    2

    2

    2

    Макс. число об/мин

    5000-6000

    5000-6000

    5000-6000

    Рабочий объем, см3

    209,8

    209,8

    209,8

    Диаметр/ход поршня

    55 мм x 44 мм

    55 мм x 44 мм

    55 мм x 44 мм

    Охлаждение

    вода

    вода

    вода

    Зажигание

    разрядный конденсатор CDI, электронное опережение зажигания

    Запуск

    ручной

    ручной

    электрический

    Передаточное отношение

    2,08:1

    2,08:1

    2,08:1

    Положения переключателя передач

    П.х.-Н.-З.х.

    П.х.-Н.-З.х.

    П.х.-Н.-З.х.

    Система управления

    румпель и дистанционно

    румпель и дистанционно

    румпель и дистанционно

    Система генератора

    6A / 76 Вт (ручной) и 10A / 126 Вт (электрический)

    Система регулировки дифферента

    5 + позиция на мелководье

    Топливный бак

    12 л

    12 л

    12 л

    Требования для топлива

    неэтилированный 90 RON минимум

    Система выхлопа

    через винт

    через винт

    через винт

    Система впрыска масла

    нет

    нет

    нет

    Система смазки

    мокрый картер, система смазки под давлением

    Левое вращение

    нет

    нет

    нет

    Системы предупреждения

    о низком давлении масла, превышении предельных оборотов

    Стандартные винты

    8,9Э" * 8,3" * 3

    8,9Э" * 8,3" * 3

    8,9Э" * 8,3" * 3

    Свеча зажигания

    DCPR 6 E

    DCPR 6 E

    DCPR 6 E

    Особенности лодочных моторов Mercury 9.9 M,ML,EL FourStroke

  • На эти моторы можно ставить приводные валы разной длины, различные редуктора, ручной или электрический стартер, можно с уверенностью сказать, что эти моторы являются лидерами по универсальности и мощности.
  • Моторы, оснащенные электрическим стартером, комплектуются системой зарядки (мощность 10А/126Вт) аккумуляторной батареи для большего удобства пользования.
  •